Мы предлагаем всестороннее обследование оборудования, прежде чем выбрать наилучшее решение для определённых проблем. Это полное обследование на месте проводится в сотрудничестве с заводскими инженерами, чтобы проанализировать все аспекты ситуации и разработать стратегию решения проблемы.
При дефектовке выявляют: износы рабочих поверхностей в виде изменений размеров и геометрической формы детали; наличие выкрошиваний, трещин, сколов, пробоин, царапин, рисок, задиров и т. п.; остаточные деформации в виде изгиба, скручивания, коробления; изменение физико-механических свойств в результате воздействия теплоты или среды. В процессе дефектовки деталей путем измерения устанавливают соответствие действительных размеров первоначальным (номинальным) и в зависимости от этого определяют необходимость ремонта.
Детали типа «вал» чаще всего имеют следующие дефекты: изгибы, забоины в центровых отверстиях, износы поверхностей, на которых установлены подшипники, повреждение и износ резьб, износы шпоночных канавок и шлицев и др.
У корпусных деталей встречаются следующие дефекты: износы гнезд под наружные кольца подшипников качения; трещины и пробоины стенок; повреждения и срыв резьб в отверстиях; коробление сопрягаемых поверхностей и др.
Для устранения каждого из указанных дефектов можно, как правило, применять несколько способов ремонта или восстановления. При выборе способа необходимо учитывать:
- материал и термическую обработку восстанавливаемой
- поверхности;
- характер и величину предельного износа поверхности;
- размеры восстанавливаемой поверхности и ее
- конструктивные особенности (наружная, внутренняя и др.);
- условия работы детали в узле;
- затраты на восстановление и др.